Ежели вы играете в cs 1.6, то вы просто обязаны следить за своим файлом config.cfg. А зачем спросите вы: скачал "контру", научился бегать стрелять и вперёд, в интернет просторы. Будьте уверены, с таким отношением вас будут просто тупо "выносить", да у вас будет отговорки - я только начал играть, они читеры, или-же просто задроты... Причины этого - вопервых: 1) Вы скачали ваш клиент cs 1.6 небохвесть откуда, с уже вшитой рекламой серверов какого-либо "мудака", с dos атакой какого-либо сайта, редиректами на сервер упомянутого выше человека... 2) Ваш конфиг config.cfg имеет стандартный вид, а значит разброс при стрельбе больше, отдача сильнее, динамичность гемплея оставляет желать лучшего, но поверте ваша кс на многое способна. Для решения этих проблем, любой уважающий себя игрок настраивает config.cfg своей игры, открываем его с помощью блокнота и делаем уже на вашь цвет и вкус изменения: Стрельба: mp_decals 1 r_decals -9999999 v_dark 1 Видео имеет практически определяющее значение, при стандартной графике cs 1.6 как-бы "тормизится" он медленный по сравнению с 1.5 это отличие сразу бросалось мне в глаза. Но сделать из нашей 1.6 гемплейность 1.5 не составит особого труда - настраиваем графику игры. Видео: gl_playermip детализация моделей игроков 0-3 gl_picmip детализация текстур 0-3 gl_max_size ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 128 -256 -512 gl_texturemode качество текстур gl_linear_mipmap_linear // - самая качественная gl_linear_mipmap_nearest // - чуть быстрее gl_nearest_mipmap_linear // то что я юзаю и довольно норм выглядит gl_nearest_mipmap_nearest // самая быстрая но графа квадратикам прописываеться так gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear в 1 строку все gl_polyoffset смешение декалей относительно поверхности если видеокарта GeForce - то 0.1, если Radeon - то 4 gamma гамма, пример - gamma 2.500000 - очень неплохая цветопередача, либо - gamma 10 от / 1 до 10 lightgamma гамма освещения, пример - lightgamma 1 brightness яркость, пример - brightness 10 gl_ztrick для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin видимость прозрачных текстур, пример - gl_alphamin 0.25 gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic динамическое освещение r_shadows тени предметов, пример отключены - r_shadows 0 r_mmx для включения поддержки ММХ r_decals число декалей в игре, пример - r_decals 20 fastsprites качество дыма 0 - самое лучшее / 0,1 max_shells число одновременно видимых гильз / 10, 20, 100 max_smepuffoks число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. Команды для настройки гемплея игры: adjust_crosshair меняет цвет прицела циклически bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим (только для OpenGL) Настройки звука, казалось бы не столь важны, но ушные раковины слоника "данди" никому не помешают hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) или включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включает a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa (Компьютер вам скажет скажет "Меза") stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italyambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) Ну теперь дело осталось замалым - сколотить команду и можно отправляться занимать призовые места на турнирах в квалификации counter strike 1.6...
Практически максимальные настройки графики, все обьекты вашей cs 1.6 будут отображаться чётко, без каких-либо размытостей gl_playermip 0 // от 0 до 2 gl_picmip 0 // от 0 до 3 gl_max_size 256 // возможные парамерты 128, 256, 512 . 128 - плохое качество но максимальная скорость, 256 - поумолчанию..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]